Информация о статье
Название статьи
Инновационное моделирование траекторий трещин и фактора интенсивности напряжений для валов произвольной конфигурацииАвторы
С. Фомин 1, И. Ли 2, обухов_АД 3, Ф. Торнабене 4Выпуск
1 (2017)Ключевые слова
Распространение трещин, валы с трещинами, расширенный метод конечных элементов, фактор интенсивности напряжений.Аннотация
Срок службы большинства технических сооружений и их компонентов, как известно, зависит от наличия дефек- тов, таких как отверстия, трещины или пустоты, которые обычно возникают в ходе производственного процесса. Во многих случаях разрастание, расширение и распространение трещин в теле, по-прежнему, остается сложной про- блемой в механике разрушения. В статье предложена расширенная аналитическая модель, основанная на секционном методе, в целях прогнозирования направления трещин и вычисления фактора интенсивности напряжений для трес- нувшего вала в условиях нагрузки смешанного типа. Преимущество настоящей формулировки, в основном, связано с ее способностью прогнозировать направление распространения трещин внутри вала в условиях сочетающегося про- дольного, изгибного и крутильного нагружений. Аналитические результаты непосредственно сравниваются с теоре-тическими выражениями из имеющихся справочников и численными решениями, полученными с помощью расши- ренного метода конечных элементов. Данный подход достаточно хорошо согласуется с теоретическими и численными результатами, предложенными в литературе, подтверждая тем самым его потенциал для точных расчетов распростра- нения трещин и факторов интенсивности напряжений в валах произвольной конфигурации.Как цитировать статью
Скачать PDF
(всего загрузок:350)DOI:
https://doi.org/10.17277/amt.2017.01.pp.020-035🗏
020-035Просмотров:
1077